?

Log in

Пн, 14 дек, 2015, 21:21
Боярышниковая аллея (2)

Начало – вот здесь.


2.


А вот теперь обещанный кровавый сюжет.

Начнём с того, что среди обильной родни Гаи-Маярны-лётчиков-контрабандистов и пр. имеется некто Яуз, не случайно служащий в сем повествовании связующим звеном. Знаток Востока и Запада, легко выступающий в качестве хоть арийца, хоть неарийца, хоть чёрта с дьяволом, знаток боевых искусств и фольклорист, контрабандист – с таким багажом да контрабандистом не быть! – дока в общении с музейщиками и магами, организатор молодёжных слётов – как по принципу "знай и люби свой край", так и по принципу "дети разных народов, объединяйтесь" – длинный, рыжий, тощий, узловатый, нежданно могучий, всемерно зубастый, с хищной ухмылкой… Экстравагантного господина Яуза можно описывать долго. Кстати говоря, и Яуз и Гая с Маярной являются так примерно потомками авторов небезызвестной песни про четыре мумии, которая нет-нет да и придёт мне на ум; однако поразмыслить над вековой давности хитом ещё успеем, сейчас о другом.

Было это в тот год, когда мне наконец удалось найти дорогу домой и прибыть на Землю Алестры в составе Организации Троек, своеобразной команды волонтёров (в нашем случае "разведчики-волонтёры" – юные странники по мирам, имеющие целью нанесение истины и причинение добра, местами в особо тяжких извращённых формах:)) Есть основания считать большую часть волонтёров ОрТр также и альтерристами – ведь когда некто живёт в двух и более мирах, при этом телесно достичь одного мира из другого не может, сии миры по определению взаимно являются альтеррами. Организация Троек называлась так потому, что боевые единицы были сгруппированы в тройки, при этом личности и тела соотносились произвольно: на одну личность могло приходиться от одного (и даже менее) до трёх (реже более) тел – попросту говоря, исходно-то тела были рассчитаны на конкретных юзеров, но по факту народ приходил и уходил, используя тела на манер комнат в общаге. Про эти штучки я неоднократно говорил в других текстах, но считаю необходимым напомнить особо, ибо сие имеет прямое касательство к сюжету.

Безобразный водевиль, именуемый "история с филиалом Школы в Северном Городе" соединяет Четвёртую Тройку, Тринадцатую Тройку и Яуза; к Тринадцатой Тройке, как вы знаете, имею отношение лично я – хотя в данном случае я как раз отсутствовал, моим телом управляли другие – а вот про Четвёртую необходимо говорить отдельно. Подчеркну сразу, что лично я с оной тройкой общения не имел, поскольку в полной мере вселился когда от неё остался лишь миф, так что дальнейшее следует рассматривать не как отчёт, а как продолжение "поэмы о столпах вселенной"; поэзия сия питается отчасти доступной мне общей памятью ОрТр, отчасти зафиксированными свидетельствами очевидцев, отчасти приватными беседами.

Чётвёртая Тройка видится мне плавно-подвижной группой стройных тонколицых шатенов – принцеподобных, печальных, серьёзных; ума не приложу, сколько их там на каком этапе было: один, двое, и впрямь трое, последовательно или параллельно – однако воображение рисует двоих, помладше и постарше; может это два брата, может две сестры, может сестра с братом / брат с сестрой. Если пытаться угадать возраст, то представляется, что это существа, взрослеющие скорее как у нас на ЗА, чем как на Земле-здешней – то есть формально им может быть много лет, но фактически это дети или подростки, не взрослые и уж тем более не зрелые. Из чего это следует (и следует ли) – обрисую ниже.

Занятно, что по сравнению с историей Гаи и Маярны ситуация вокруг Четвёртой смотрится "зеркальной": если там чада дикого леса прибывают к людям цивилизации – то здесь ОрТр вообще и Четвёртая в частности выступают в роли пришельцев, несущих просвещение воинственным дикарям. В подобном положении отчасти находился и Яуз, не только по рождению бывший восточником, но и сотрудничавший с восточными структурами, занимавшимися гуманитарно-просветительской помощью жителям Запада; фактически, Четвёртая и Яуз оказались в общении именно через эти круги, при том что формально должны были быть врагами – члены ОрТр выступали как союзники неарийцев, Яуз же в числе прочего состоял в арийском офицерском чине.

Четвёртая Тройка всемерно являла познания в области разнообразных видов "танца-борьбы", натаскивала в этих делах коллег из ОрТр и продвигала идею, что способность себя защитить повышает склонность к великодушию, что рукопашная сближает врагов, что "мастера боевого танца" враждующих сторон всегда найдут общий язык – поэтому как только все научатся как следует драться, так сразу же и договорятся о мире. Четвёртая с достоинством носила титул "Танцующие Дьяволы" (чертями-дьяволами именовались в Городе все члены ОрТр, а знаменитые имели особую титулатуру) и активно общалась с молодёжью Северного – утверждая ту мысль, что взрослые арийцы и неарийцы пребывают в косности, зато молодые способны совершить рывок и протянуть навстречу друг другу руки поверх баррикад. При этом отношения с реальной молодёжью у Четвёртой были сложные.

Из анналов известно, что Танцующие Дьяволы постоянно затевали с милитаризованными арийскими подростками мимолётные знакомства – всякого рода споры-потасовки, в которых неизменно побеждали, после чего требовали от противника произнести что-нибудь вроде "неарийцы умеют драться не хуже арийцев" или "я больше не буду называть неарийцев животными" – в случае же отказа могли безвозвратно отобрать у побеждённого оружие и/или символически изобразить его "временную смерть". В результате одни ребята восхищались Четвёртой, практически боготворили, другие, наоборот, злились и мечтали о реванше – кроме того, многих задевал менторский тон Танцующих Дьяволов: с виду будучи юными и нежными, они держали себя "мудрыми наставниками", при этом вникать в "грязные" реалии уличной жизни не хотели и куда более жёстко относились ко всяким обыденностям подростковой среды, чем это было в ней принято.

Парадоксальным образом вышло, что идеализм и ригоризм Четвёртой пришёлся по душе прожжённому цинику Яузу. Возможно, сыграла роль специфика его отношений с молодёжью: подростком он немало колесил по юношеским слётам, повзрослев, сам сделался организатором подобных мероприятий, поначалу для родни – должен же кто-то отвлекать детей, чтобы те от скуки не совали нос в нелегальные дела взрослых:) – потом и шире. В отношении Четвёртой Яуз, надо полагать, испытывал клубок противоречивых чувств: специфическая двойственность Танцующих Дьяволов призывала одновременно и "последовать за мессией-харизматом" и "оказать покровительство младшему". Кроме того, Яузу не могло не импонировать критическое отношение Четвёртой к Востоку – оба сходились на том, что Восток совсем не идеал, что необходимо делать всё по-новому – вот, например, попытаться построить на Западе союз юношества разных народов, в котором объединятся лучшие достижения враждующих, схватка переплавится в мир и т.п.

Не вдаваясь в детали ситуации, следует отметить факт, что создать в Северном Городе филиал Школы Следователей, которая с самого основания была единственной на всю страну, было по разным причинам интересно целому ряду партий – так что когда дело дошло до открытия, проект был битком набит представителями противоборствующих сторон. В этом компоте Яуз и Четвёртая были даже не самыми активными, хотя Четвёртая, несомненно, выглядела экстравагантно: будучи формально врагами существующего порядка – а филиал ведь был организуем практически легально – Танцующие Дьяволы изъявили желание быть принятыми не в ученики, а в преподаватели на приличествующую ставку и даже оставили соответствующие заявления. По всей видимости, то была не просто шутка, а дерзание – эти существа вполне могли дать ученикам филиала урок и канонической борьбы, и неарийского поединка, и боевой рукопашной, и самообороны голыми руками против оружия.

Информация об инициативе Четвёртой мгновенно сделалась достоянием преподавателей и абитуриентов, страсти закипели, часть народу счастливы были бы принять Четвёртую, часть наоборот – и тут в дело неожиданно оказалась втянута Тринадцатая Тройка. На тот момент в ней не было меня, а мои друзья, составлявшие тогда Тринадцатую, в ситуации не разбирались и вообще плохо всё помнят, так что нахрена их потянуло развлекаться именно сюда, сказать трудно. Развлекаться, впрочем, наши любили и во все дыры охотно лезли:) Как бы то ни было, Тринадцатая Тройка явилась в новоорганизованный филиал, оставила заявления на приём и тут же оказалась схвачена – что, в общем-то, входило в план развлекухи, так что, как говорится, шалость удалась. Тот факт, что развлечение кончилось кровавым безобразием и гибелью половины подростков, был неожиданным, хотя в своём роде штатным – впрочем, рассуждать будем потом.

Для пущей внятности привожу фрагмент одного из отчётов, который вполне согласуется с воспоминаниями моих друзей – лично у меня на сей счёт воспоминаний нет.

"Электрон сперва огорчился – а где же Четвёртая? мы так ждали… потом пришёл в ярость – вообразил, что эти выскочки из Тринадцатой вздумали перехватить лавры у Четвёртой – и решил обеспечить им враз и лавровый, и терновый венец, чтоб было неповадно. (…)

Арист в тройках не разбирался и не знал, что это не те, кто ожидался в качестве кандидатов в препы, поэтому рвался взяться за них как следует. Его не смутило аналогичное стремление со стороны "партии Электрона", он мельком подумал "показуха или что-то не поделили". Тем более что Электрон делал попытки наспех определиться с присутствующими и выгнать лишних – даже задал провокационный вопрос во всеуслышание: мол, что-то тут многовато народу, всё ли это поступающие в филиал Школы (…)? Многие ребята смутились и растерялись, особенно из его собственных подопечных (…) И тут вперёд высунулся один из них, Азраил. Действуя как "южный князь" из анекдота про поединок двух князей, Азраил поспешил выхватить нож и заявить, что он на деле докажет, что он – из будущих следователей, прямо вот на пойманных террористах сейчас и докажет!

Электрон, который этому мальчику особо покровительствовал, настолько опешил от нелепости заявления, что потерял инициативу. Это выступление сработало как триггер, и почти все загомонили "и я, и я!", спеша подтвердить своё право тут находиться и во всём участвовать: многим вдруг пришло в голову, что показать себя сейчас в деле – это шанс обойти возможные претензии к качеству своих вступительных бумаг.

Тут Хриз, юноша из группы Ариста, поднял руку с места и громко заявил, что он может продемонстрировать кое-что и без ножа. Все замолчали и обернулись к нему. Электрон ухватился за мнившуюся ему возможность выйти из идиотской ситуации (и заодно поставить на место Ариста, который, как ему казалось, наслаждался промахом коллеги) и сделал Хризу приглашающий жест в сторону пленных.

Хриз несколько раз ткнул пальцами в разные места Тринадцатой, сперва картинно, потом, не увидев ожидаемого эффекта, всё более неуверенно. Все на него смотрели буквально раскрыв рты ("третья о" всегда вызывает в непрофессионалах болезненно жгучий интерес), потом начали хихикать вслед уничижительным комментариям Тринадцатой ("пальчик, не сломай мальчик, то есть наоборот!", "ой, щекотно, щас признáюсь во всём!" "вы кнопочку ищете? заело, сильнее жмите!" и т.п.) Это был момент, когда ситуацию можно было бы повернуть на позитив – именно на такой вариант общения, который мыслился Четвёртой: явили себя друг другу, продемонстрировали драйв, никто ещё не получил моральных и физических травм – начинаем дружить.

Электрон так и собирался сделать, успел что-то сказать в ключе "поиграли и будет, господа абитуриенты, вот видите, много нам ещё надо учиться…", но Аристу послышалось в его тоне злорадство, и он потребовал – нет, так нечестно, пусть-ка теперь пробует твой любимчик! указывая на Азраила. Электрона, что называется, переклинило (…) Потеряв рассудительность в этом клубке эмоций, Электрон подпустил Азраила к пленным (в качестве сублимации страстного желания раскромсать на куски самого Ариста) и через пару минут хотел прекратить процесс, но мальчика пришлось оттаскивать силой. Пока двое ребят крутили руки Азраилу, между ним и Тринадцатой образовалась целая очередь желающих поучаствовать всё равно как. Электрону пришлось разнимать драку вокруг Азраила, Арист пришёл на помощь своим ребятам, которых расшвырял Электрон – но препы не подрались между собой, а только начали браниться. (…) Вокруг Тринадцатой тем временем творилось форменное безобразие, потому что несколько ребят вместе и поочерёдно выступали на стороне пленных: одни потому, что думали, что это легендарная Четвёртая, другие потому, что легендарная Четвёртая внушила им расположение к ОрТр, третьи просто из отвращения к издевательству над безоружными. Кто-то попытался прикончить пленных, кто-то в истерике прищемил кому-то пальцы дверью, поранили чей-то глаз, одного из атакующих ткнули ножом – вид крови "своих" окончательно сорвал всем тормоза, по ходу дела увечили не только Тринадцатую, но и отчасти друг друга…"

Присутствовавшие в здании взрослые, в том числе Яуз, пытались пресечь оргию, но безуспешно, положение стремительно ухудшалось; надо полагать, в какой-то момент мысленный вопль Яуза достиг Четвёртой – Танцующие Дьяволы примчались и стремительно учинили разгром: всех подряд перестреляли снотворным, погрузили в машины Тринадцатую и учащихся, которых было тридцать, после чего один из Четвёртой сделал несколько выстрелов боевыми патронами в разных направлениях – складывается впечатление, что это был эмоциональный выплеск по принципу "на кого Бог пошлёт". Таким образом Яуз и Электрон оказались ранены, Арист и второй из Четвёртой – убиты. Когда Танцующие Дьяволы вместе с добычей покинули помещение, Электрон очнулся, обнаружил мёртвого Ариста, вспомнил что произошло и в аффекте застрелился.

В лагере ОрТр произошла "сортировка" захваченных подростков, которая привела к смерти почти половины; прежде чем изложить что было, хочу отметить важный момент, связанный с телами и реальным присутствием Четвёртой. Ко времени событий в филиале Танцующих Дьяволов было уже не трое, а двое; при каких обстоятельствах было утрачено первое тело, я не знаю, но некоторыми соображениями о том, что это может значить, хотелось бы поделиться.

Имеется достаточно оснований полагать, что потери тел членами ОрТр не могли оказаться случайными – утверждать на сто процентов не берусь, но интуиция подсказывает, что если бы тело кого-то из наших было утрачено некстати, нашлись бы способы утрату восполнить. Я делаю сей вывод даже по собственному опыту. По собственному же опыту предполагаю, что тело в тройке может оказаться лишним – одному и даже двоим может стать неудобно водить три тела, при том что раньше было удобно или хотя бы терпимо. В этом плане отказ от одного из тел может означать разное, но всегда важное – начиная от "один из трёх участников выбыл, воспретив пользоваться его телом, так как не желает иметь зацепок с сим миром" до "одному владельцу трёх тел захотелось сосредоточиться на одном теле, чтобы как можно плотнее контачить с сим миром". Если думать, что Четвёртая всерьёз рассчитывала работать с филиалом, с Яузом, с Северным и вообще с ЗА – то логичнее предположить последний вариант, хотя и первый тоже не исключён. Ведь это лично мне кажется, что их двое – а может их всё-таки было трое, и невидимый для меня третий отщепился раньше. Завёл, например, себе другую альтерру или вовсе альтерристом быть перестал. На эту тему, впрочем, поговорим погодя, а конкретно про Четвёртую я всё же думаю, что как минимум на предпоследнем этапе их было двое, и что они скорее планировали жить, чем умирать / отчаливать прочь.

Итак, к моменту возвращения в лагерь Четвёртая остался в единственном экземпляре; далее, судя по всему, было вот что. Он закрылся в помещении вместе с тридцатью спящими пленными и принялся по очереди подвергать юношей испытанию: каждый переживал во сне острые ситуации, требовавшие от него принятия значимых решений. В этих сновидениях – как известно по рассказам выживших и погибших, впоследствии оживлённых – иногда появлялись Танцующие Дьяволы или другие тройки, иногда, наоборот, участниками были важные для самих испытуемых лица; эти сны были предельно эмоционально нагружены и завершались гибелью либо катарсисом и чудесным спасением. Таким образом четырнадцать учащихся умерли во сне, а шестнадцать выжили (и далее были спящими же отвезены обратно в Город). Закончив эту сортировку, Четвёртая ушёл в лес и застрелился.

Можно смело утверждать, что уход Четвёртой был переживаем всей ОрТр как драма. В лагере был устроен мемориал, соратники горевали – притом горе это касалось не смерти как прекращения жизни, все понимали, что ребята ушли отсюда, а не исчезли из мироздания; судя по всему, драму составлял тот факт, что Танцующие Дьяволы были первыми в отряде, кто ушли из волонтёров, распрощались с этой деятельностью вообще – и вдобавок нельзя исключить, что альтерристами тоже быть перестали.

Можно представить, какой шок испытали Танцующие Дьяволы, впав через ментальный канал Яуза в кошмар оргии, участниками коей оказались ребята, с которыми они общались на улицах – и уже, как думалось, над баррикадами протягивали друг другу руки. Потеряв головы, подростки во всей красе явили то самое, что было ненавистно Четвёртой, и это касалось не только беспризорников, но и домашних мальчиков-идеалистов. Очень вероятно, что пережитое сокрушило Четвёртую, разбило его/их веру в избранный путь, лишило надежды на возможность взаимопомощи – а коли волонтёрство на взаимопомощи основано, хрена ли с этим делом играть вообще, как-то так?..

Можно представить, что пережил Яуз, когда Танцующие Дьяволы, вместе с которыми он опекал городских детей и кого испытывал необходимость беречь как дитя, похитили и убили тех самых, кого хотели растить – тем более, что с этим исчезновением и гибелью всё было невнятно. Мальчики пропали – кажется, убиты – нет, кажется, часть вернулись и живы – нет, кажется, часть тех кто вернулись уже опять умерли… Следует отметить, что при сортировке погибли по большей части беспризорники-одиночки, которых никто не ждал, зато часть домашних детей, оставшихся в живых, поспешили после сего приключения уйти из семей, кое-кто даже прямо в ОрТр – и родные их предпочитали наводить тень на плетень, так что судьба всей группы оставалась неизвестной. Как в легенде про бродягу с дудочкой, который увёл детей в зазеркалье! – Яуз на выбор мог надеяться, что иномирный мессия забрал подростков туда, где им будет чище и светлее, или же отчаиваться, что хрустальный план его юного друга разбился – и сам юный друг насмерть разбился вместе с ним.

Может быть, их и в самом деле было двое, но сперва руководил тот, кто постарше, более опытный и – быть может – отчасти более скептичный, а потом отошёл в сторону и "передал руль" младшему?.. Видятся два юных существа – два брата, две сестры… – не сильно отличающиеся друг от друга по возрасту, но всё-таки с некоторой вилкой; может быть, тот, кто постарше, начал наконец-то подозревать, что не так всё просто, что не достаточно просто призвать к дружбе, чтобы она стала возможной, а у младшего таких подозрений-прозрений ещё не было – так что он смело предложил себя в преподаватели, и всё заверте?..

И вот тут во весь рост встаёт тема, которую я затрагивал в рассказе про Гаю и Маярну: выверить ли внутренним личным безличное внешнее, чтобы уметь в меняющихся обстоятельствах оставаться собой – или навязать прочим интимную-собственную, для себя-нынешнего единственно верную правду? Где границы личного, а где территория поиска общего языка?.. Для ребёнка здесь есть проблема, которой может не быть у взрослого не потому, что он научился её решать, а потому, что у него уже нет детского драйва общения с миром. Тот, кто вырос, может по-прежнему не уметь слушать и слышать, не уметь договариваться и взаимодействовать – но ему уже и не хочется, да и нет лишних сил ни на что сверх накатанной колеи. Если искать точки, где разрыв с альтеррой наиболее вероятен, то одной из рискованных зон несомненно является переход "между детством и взрослостью", когда свободного ресурса почему-либо не остаётся – где уж там смотреть дальние миры, коли нету сил обустроиться в ближнем, физически окружающем.

Гая и Маярна смогли найти общий язык с обитателями городов, а Танцующие Дьяволы договориться с уличными пацанами не смогли. Почему? – разница как минимум видна в том, на чьей территории взаимодействие, где границы личного, а где область общих дел. В каком-то смысле девочкам было легче – они защищали себя и друзей от навязчивого интереса непрошеных гостей, по ходу чего гости поняли нечто важное, вдобавок интерес таки оказался шире корысти, смог вырасти чтобы его хватило на человеческое знакомство; Танцующие Дьяволы были в другом положении – они сами пришли к детям улиц как гости, так что им следовало прилежнее учиться слушать, чем говорить. Они не сумели преподать беспризорникам красоту благородства не потому, что несовершенны были их проповеди, а потому, что не могли / не хотели понять, что их оппоненты пребывают в самообороне против всего белого света. Окружающий этих детей мир был не просто косным, не способным перейти к дружбе народов, как наверное представлялось Четвёртой Тройке – увы, мир был враждебен каждому из этих одиночек. Никто не был на их стороне, ибо каждый из них был сам по себе; Танцующие Дьяволы претендовали на то, чтобы встать на стороне каждого из них – но не выдержали, не вытянули.

Закономерным, но весьма печальным образом на стороне беспризорников оказался Яуз. В союзе с Крейстом, который был наставником и возлюбленным погибшего при разгроме Ариста, Яуз разработал так называемую "методику подёнки" – систему подготовки бойцов, которая позволяла достигнуть небывалой эффективности, оплаченной разрушением здоровья; чем моложе обучающийся – тем выше боевые качества, тем вернее и скорее смерть. Крейст и Яуз брали в ученики только тех, кто был одинок, только тех, кто мечтал отомстить окружающему взрослому миру, отменить его подлую власть, отстоять независимость ценою жизни; Крейст и сам был по сути таким же подростком – так что Яуз, представляется, просто принял его под крыло, как до того принял Четвёртую. Всё это кончилось бедой, многие пострадали и погибли, в том числе и сами Крейст с Яузом; позже, как вы знаете, погибших оживляли и оживили, все выясняли отношения со всеми, новая мирная жизнь налаживалась и боль-мень наладилась, то да сё… –

и только Четвёртой на Земле Алестры нет, и скорей всего не будет.


Завершение – в следующем посте.


***************************

Примечания


Про экстравагантного господина Яуза можно смотреть по метке Яуз и Крейст;


Запад и Восток – две значимые державы современной ЗА; вкратце прочитать про них можно тут:
про Восток;
про Запад;


о небезызвестной песне "Ко мне пришли четыре мумии" можно прочитать вот здесь;


о прибытии на ЗА Организации Троек (ОрТр) вот здесь;


про волонтёрство – например, в посте "Пограничье и сны";


про Школу Следователейвот здесь (первичное)
и, например, вот здесь (всерьёз);


про Северный Город перед Чертой Миравот здесь;


анекдот о поединке южного князя с северным княземвот здесь.


Пн, 14 дек, 2015 19:42 (UTC)
alterristika

"Тринадцатая Тройка. На тот момент в ней не было меня, а мои друзья, составлявшие тогда Тринадцатую, в ситуации не разбирались и вообще плохо всё помнят, так что нахрена их потянуло развлекаться именно сюда, сказать трудно. Развлекаться, впрочем, наши любили и во все дыры охотно лезли:) "

Да ты что! это был с нашей точки зрения такой случай приколоться над школьной рутиной!
мне тогда это представлялось именно вот так: типа класс, все сидят чинно, училка преп вызывает к доске к нам-стоящим со связанными руками кого-то очередного: ну-ка, берите в руки мел нож и покажите упражнение, которое мы разучивали на прошлом занятии.

ПП тоже не отставал, кис со смеху и накручивал гротеска. "а тут поднимает руку отличник..." "а двоечник не знает, куда ткнуть..."

На определённом этапе сквозь это всё начало пробиваться -
а вот этот возмутился и пытается прикончить... так вот двоечник же неспроста! делает вид, что он придурок - а он явно сочувствует.
А вот этот ещё один встаёт и говорит - по-моему, это безобразие надо прекратить! А преп на это: "двойка!" - нет, не так! преп говорит: "а я вас самого сейчас к стенке, почему это - безобразие, как вы смеете, вы что - за них, за неарийцев?"

Вот пишу и вспоминаю.

Пн, 14 дек, 2015 19:46 (UTC)
archiv_alterry

Вот ведь как:) повеселились вы с ПП (за счёт Четвёртой, хых...)

Ну, мне ваще-то не жалко, что меня с вами не было - у меня потом были развлекухи поинтереснее:)

Пн, 14 дек, 2015 20:17 (UTC)
sheol_superkomp

Яузу интересно разобраться, что именно он видел, когда провалился в болото, где был, и не вылез ли он с кем-нибудь, на самом деле - откуда это ощущение, что "не я"?

Пн, 14 дек, 2015 20:18 (UTC)
archiv_alterry

Кхм. Яуз передумал насчёт степени приватности или скроем ветку?:)

Пн, 14 дек, 2015 20:21 (UTC)
sheol_superkomp

У меня складывается впечатление, что он немного успокоился и любопытство его тянет в неизведанное)

Пн, 14 дек, 2015 20:21 (UTC)
archiv_alterry

Карочи, уточни:))) а то я ж конкретно обещал.

Пн, 14 дек, 2015 20:22 (UTC)
sheol_superkomp

Вскоре уточню, лады.

Пн, 14 дек, 2015 21:05 (UTC)
yve_chmur_ent

Картинка клёвая!

"выверить ли , чтобы уметь в меняющихся обстоятельствах оставаться собой – или навязать прочим интимную-собственную, для себя-нынешнего единственно верную правду?"

А как реально могли это сделать Четвёртая? "внутренним личным безличное внешнее" - в смысле именно то, что Яуз с Крекйстом сделали? воплтили детскую мечту "воздать им всем", в смысле?
Они (Я и К) какбэ наоборот, прошли через мираж этого лёгкого братства единоборцев и нашли путь "отомстить всем и умерееть вдобавок"? - сразу двойной выигрыш(((

ТОись если это существо там где-то живёт, то как в его варианте будет восстановление-возвращение? м вроде уж и пытались это всё прикинуть, да?

Хорошо, что ты собрал и написал это всё, вот действително это очень кстати.
Хорошая получилась вещь.

Пн, 14 дек, 2015 21:10 (UTC)
archiv_alterry: как в его варианте будет

Вот чесслово, не знаю, что они могли сделать тогда:((( боюсь, что и в самом деле только то же самое, что Яуз с Крейстом.

Впрочем, может, если бы не гибель половины учеников - вполне можно было бы разрулить. Это потом такой у всех обвал был, что "победа или смерть, похоже на то" по всем фронтам:(

Так что теоретически могло бы получиться что-нибудь вроде СцО в Центре. Развесёлое, а не похоронное:)

Не знаю, что теперь. Боюсь, что ничего уже невозможно кроме как вспоминать.
Ну, может, разве, если у 21 с ними какие контакты могут возникнуть...

Ср, 23 дек, 2015 15:45 (UTC)
atanata

Для тебя история о девочках очень давняя.
Если сравнивать, то по значению и актуальности для меня история Князя примерно как события Черты мира. Но мы потом отошли от личности Князя и решили уже сами заняться изысканиями, так что у нас теперь как бы две истории, и наша последняя, конечно, более актуальная, но та всё равно остаётся важной.

Ср, 23 дек, 2015 15:49 (UTC)
archiv_alterry

Ага, понятно.

Имхо, очень интересно, каким образом получается так, что то, что было когда-то актуальным, потом таковым быть вроде как напрочь перестало - а потом вдруг ррраз! - и вновь становится актуальным, хотя с какой-то иной стороны.

Ср, 23 дек, 2015 16:02 (UTC)
atanata

Ну, если брать эту историю, то здесь несколько иной расклад. Во-первых, у нас был чертовски большой перерыв, во время которого, наверное, и проиошло это расхождение. Во-вторых, были несколько встреч с другими людьми, я писал историю взаимодействия, которые слегка разрушили нашу связь с мирами... В-третьих, возможно, накопилась усталость и вообще произошел слом. Короче, общение с мирами через Князя постепенно затихло. Потом был долгий перерыв, депрессии, восстановление. Когда мы вернулись, то оказалось, то нам уже вроде как и не рады. Где-то случилась расстыковка.
Мы решили перейти на новый формат. но и тут, увы, не всё так гладко, как хотелось бы.
Но так получается, что у меня есть две больших информативных истории. Притом первая, про Князя, содержит более общие детали, но более обширный промежуток времени охватывает. У нас всё более детально, но на этом часто и тормозится.
Обе истории хотелось бы записать, но, сам понимаешь, время... Так что мысль "надо записать" у меня всегда присутствует. А вот понимание, как это сделать и силы... хехехе...

То бишь, наверняка же ты тоже ощущаешь разницу в истории Германа и истории двух девочек из далекого прошлого? И Герман наверняка гораздо ближе тебе?
Ну, а в нашем случае - нас просто выкинуло из континуума Князя и пришлось искать новый.

Ср, 23 дек, 2015 16:15 (UTC)
archiv_alterry

Ну, Герман - это же я и есть:) Просто я Германом стал зваться поздно - прекрасно помню, как это имя полюбил и выбрал, и постепенно дерзнул так себя называть - а до этого звался по-здешнему (паспортно) Кирой (или между друзьями Киром), а на ЗА сперва звался Киром, потом Тринадцатой Тройкой, потом вот Германом зваться стал:)

А девочками я не был - на том этапе, когда я был маленькой Кирой, я воспринимал историю Гаи и Маярны как бы "от первого лица", но понимал, что это просто фокал, на самом деле - я не Гая и не Маярна, я просто от их лица смотрю.

Когда я попал домой на ЗА - я не думал, что Гая и Маярна тоже отсюда, я про них почти не вспоминал - ну, только "вот какое у меня ещё было!" (у меня же было много всяких миров до того как я попал домой на ЗА, я со здешнего детства по мирам шлялся). А вот два года назад вдруг всё вспомнилось и состыковалось.

Я, скажем, про историю Лильи точно понимаю, что это не ЗА - там совсем другой мир, другие страны (но и не ЗЗ)... Но не удивлюсь, если когда-нибудь поймаю за хвост какую-то стыковку истории Лильи с ЗА. Не знаю какую, ума не приложу - но раз это тоже Алестрин мир, то может когда-нибудь поймаю:)

Сб, 23 янв, 2016 21:23 (UTC)
Татьяна Заварина: потерялась(((

девочки,это я - горячо любящая вас и скучающая Таня Заварина-Дёгтева-Андреева (хоть горшком назови только в печку не сажай))))! опять я вас потеряла совсем! напишите мне на почту, что ли... пожалуйста! какие-нибудь контакты! я совершенно не понимаю как пользоваться этими вашими ЖЖ и другими сайтами! я только вконтакте. а вы туда не заходите! knignica@yandex.ru

Сб, 23 янв, 2016 21:27 (UTC)
archiv_alterry: Re: потерялась(((

Танюша, так мы ж тебя тоже искали, но безуспешно! на тот твой коммент ответили с нашим адресом, но ты, видно, ответа не получила:(

Ща на мыло напишем!

Сб, 30 янв, 2016 00:20 (UTC)
erleyka

Ооох. "Там было море крови. А твоё сознание вместило только маленькую лужицу и кораблик из носового платка". Это у меня вдруг параллель прощупалась вашего Яуза - то ли с Яром (Крапивинским), то ли со Сфинксом. Хотя он ведь там у вас не подросток, он за детей этих отвечал (или я неправильно поняла?) Скорее уж как Р1 тогда (если вы читали Дом в котором).

В любом случае, понимаю, почему Германа так цепляет эта история. Как вы столько чужой боли прогоняете через себя, непостижимо.

К слову,комментарий в большей степени к первому посту по ссылке про Яуза. Но там у вас разговор между своими, чего я буду лезть))

Edited at 2016-01-30 00:49 (UTC)

Сб, 30 янв, 2016 13:11 (UTC)
archiv_alterry

"Как вы столько чужой боли прогоняете через себя, непостижимо" -

ооох... знаешь, когда начинали только, когда только влезли во всё это по уши - тогда юные были, казалось - щас горы свернём, всем поможем, всех спасём!..

Когда стало ясно, что ни конца ни краю - так уже влезли ведь, никуда не денешься, не бросишь ведь своих! - тем более, что уже давно ясно было, что ничего на свете нету родины милей. Что без родины - всё равно никуда!

А потом зато стало ясно, что стараются все - и что вот так общими усилиями жизнь всё-таки улучшается, и что всё это - не пустые труды, и что всё это очень даже получится. И получилось.

Вот, кстати, реально ужас был, когда уже несколько лет спустя конца войны мы вышли на Клан Стражей, и оказалось, что вот где мрак, притом мрак, болезненно напоминающий тот, который мы уже пережили - вот это было ыыы:(((
Хотел процитировать, но лучше пошлю тебя по ссылке, загляни:
http://archiv-alterry.livejournal.com/12247.html

Яуз - да, конечно, отвечал за этих детей. Для него всё это ваще катастрофой было. Удивляюсь, что он тогда не помер - железный чувак! Сумел Крейста подобрать и с ним вместе новых детей набрать, хоть это всё тоже по-своему было мрак. Мы с Яузом недавно только познакомились - ну, ты, наверно, видела, вот тут был разговор о том чтобы Яуза с Крейстом пригласить:
http://archiv-alterry.livejournal.com/63022.html
Мы, кстати, тогда, в тот недавний день, очень много важного переговорили.

"Но там у вас разговор между своими, чего я буду лезть))" -

а, кстати, ты не стесняйся никогда:) наши-то всегда рады, когда кто-то присоединяется к интересному разговору, даже если он был давно. Можно заново посмотреть, ещё раз подумать, и всё такое:)